Search Engine Marketing

Everyone knows the existence of search engines. Some websites take first place, and some can be found after turning a few pages. So, it's SEO optimization that serves to ensure that your website appears in the Top-10. The concept of SEO originated in the '90s and is an abbreviation for "Search Engine Optimization". That is, SEO is a set of measures to improve the position of a website in the search engine results for pre-selected queries.

 

Why do you need SEO?

SEO для бизнеса

 

Today, the Internet has become a powerful marketing tool and point of sale. Therefore, advancing through the Internet is effective for all companies with an audience that sells a product or service on the network. Those who can reach the TOP gain an audience faster, and all that is needed is SEO optimization. In addition, the higher the website in the TOP, the more traffic it will have.

SEO involves a series of operations aimed at promoting a website on the TOP through certain keywords from the point of view of the relevant spheres. Collectively, this is achieved by controlling and improving the factors analyzed by the search algorithm, which results in a more favorable position on the website.
 

 

SEO can be of two types:


Internal optimization, when promotion measures are applied to a website that can only be changed by the SEO team. This is the creation of unique content based on semantic core, internal linking, increasing usability and behavioral factors, setting up the website as a whole. That is, improving the experience for visitors.

External optimization, when the promotion depends not so much on the SEO team as on the collective will of the Internet. Search engines are always trying to find measurable signals against the relevance and importance of the site content about the analyzed keyword, based on objective reality. Signals refer to indicators of quality, performance, and popularity, for example, use of the content, the quantity, and quality of links to the page being analyzed, number of interactions with social networks, the context mentioned, reliability of sources, relevant keywords, etc.

SEO is divided into several types according to the degree of moral methods:

White hat SEO - the promotion exactly matches the proposed search engine policy. The methods used are aimed at creating a positive experience for visitors, but not directly at increasing positions on the pages displaying in search results.

Black hat SEO - the purpose of promotion is to manipulate the perception of search engines about the quality (relevance and importance) of the site.

Gray hat SEO is a combination of both methods, in which moral standards are still respected. However, these methods are also questionable.

 

Who Needs SEO?

SEO для увеличения продаж

 

Everybody. Website promotion is the main task of all entrepreneurs interested in online sales and expanding the target audience.

However, a reasonable question arises: two different websites can't share the first place in the search engine at the same time. What to do? The answer is very simple: invest in SEO, make an effort now and wait for the results.

Complete SEO services ↓

We conduct a detailed analysis of your website and create detailed recommendations to increase its visibility in search engines. Evaluating website promotion will help you understand its real position in sea...

Read more

The semantic core of the site is a list of search queries (a set of words and phrases) reflecting the field of activity, goods or services provided by the company, and, ultimately, the theme and structure of the...

Read more

SEO texts are thematic optimized texts that are often found on the pages of online stores, portals, and other sites. In general, these are the same unique content with embedded semantics and relevant headings tha...

Read more

Responsive web design is a scalable structure that supports all kinds of devices and screen resolutions. Using a responsive layout when creating a website, the appearance is adapted to all resolutions from 3...

Read more

Behavioral factors are various actions of website visitors that are evaluated by search algorithms and affect the overall site rating. Behavioral factors attract the attention of marketers who have specific tasks...

Read more

FAQ

What is SEO?

A set of measures to increase the visibility of a site in search engines for targeted search queries.

Relevant links

Relevance is essentially the degree of a match; page relevance is the degree to which a page matches the entered search query. That is, they entered the query "order a car rental" and the search engine gave you pages containing informati...

External website optimization

External website optimization is still an important factor affecting the success of promoting any resource on the network. In fact, external optimization is building up the link mass or getting links to your site from other resources. And the bett...

Internal website optimization

Internal optimization is, first of all, meeting the requirements of search engines, namely, good site navigation, usability, relevant headings, filled meta data, competent linking, responsive layout, text optimization, behavioral factors, and much...

Semantic core

The site's semantic core, SY is the base of search words, phrases, and morphological forms that most accurately characterize the type of activity, goods, or services that the site offers and are specially selected for its promotion.

PageRank (PR)

PageRank (PR) is a numerical measure of the importance (authority) of a page on a site for the Google search engine, calculated from the number and quality of links to this page, both external and internal.

Relinking

Re-linking (from the English link - link) is the process of linking different sites and pages of one site with hyperlinks to each other. Accordingly, the linking is divided into external and internal.

What is Schema.org?

Schema.org is a web-based semantic markup standard announced by the search engines Google, Bing, and Yahoo! in summer 2011. The purpose of semantic markup is to make the Internet more understandable, structured and make it easier for search engine...

Who is an Assessor?

The person who moderates the relevance of the search results in the search engine is engaged in manual data analysis and improves the ranking algorithms.

Snippet

A snippet is an information block in search results. Includes metadata, title, description, rating, quick links, etc. The better the snippet is designed, the more effective the search results.

Read all

Clients

Goals:

Brand recognition

Conversion increase

Increase in sales

Cooperation

Select channels

Design

Business

Online channels

Web development

Поисковая оптимизация SEO

О существовании поисковых систем (Яндекс, Google, Rambler и др.) знают все, при этом некоторые сайты выходят на первые места, а какие-то можно найти, лишь пролистав несколько страниц. Так вот, именно поисковая оптимизация служит тому, чтобы ваш сайт выходил в ТОП. Концепция SEO возникла в 90-х годах ХХ-го века  и представляет собой аббревиатуру от «Search Engine Optimization». То есть, SEO  – это комплекс мер для повышения позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по заранее отобранным запросам.  

 

Зачем нужна SEO-оптимизация?

SEO для бизнеса

 

Сегодня интернет превратился  в мощный маркетинговый инструмент и место для продаж. Поэтому интернет-продвижение эффективно для всех компаний, потенциальная аудитория которых ищет товары или услуги в Сети. Тот, кто сумел выйти в ТОП, завоюет аудиторию гораздо быстрее, а для этого как раз нужна SEO-оптимизация. К тому же, чем выше сайт в ТОП-е, тем больший у него трафик.

SEO подразумевает набор операций, направленных на продвижение сайта в ТОП по определенным ключевым словам или фразам, актуальным с точки зрения соответствующей сферы. Это достигается с помощью контроля и улучшения факторов, которые, будучи взятыми в совокупности и проанализированными алгоритмом поиска, ведут к более выгодному положению на страницах, отображающих результат поиска. Для точного определения состояния веб-сайта проводится глубокий аудит сайта.

 

SEO может быть двух типов:

Внутренняя оптимизация, когда меры по продвижению применяются непосредственно к соответствующему сайту и, в основном, могут быть изменены только командой SEO. Это исправление погрешностей в содержащейся на сайте информации, налаживание работы сайта в целом, грамотная перелинковка, составление семантического ядра, повышение юзабилити и поведенческих факторов.  То есть, улучшение впечатлений, получаемых посетителями.

Внешняя оптимизация, когда продвижение зависит не столько от SEO команды, сколько от коллективной воли Интернета.  Поисковые системы всегда пытаются найти измеримые сигналы против актуальности и важности сайта по отношению к анализированной ключевой фразе, исходя из объективной реальности.  Сигналы относятся к показателям качества, производительности и популярности, например: количество и качество ссылок на анализируемую страницу; количество взаимодействий с соцсетями; контекст, в котором появляются упоминания; достоверность и авторитетность источников; глобальный и локальный объем запросов по соответствующим ключевым словам и т.д.

В зависимости от степени нравственных методов, используемых в продвижении, SEO делят на несколько типов:

Белые методы поисковой оптимизации (white hat SEO) – продвижение в точности соответствует предложенной политике поисковых систем. Используемые методы направлены на создание положительных впечатлений у посетителей, но не напрямую на рост позиций на страницах, отображающих результаты поиска.

Черные методы поисковой оптимизации (black hat SEO) – целью продвижения является манипулирование восприятием поисковых систем в отношении качества (актуальности и важности) сайта..

Серые методы поисковой оптимизации (grey hat SEO) – комбинирование обоих методов, при котором все-таки соблюдаются моральные нормы. Однако эти методы тоже носят сомнительный характер.

 

Кто нуждается в SEO?

SEO для увеличения продаж

 

Все. Продвижение сайта в Азербайджане – главная задача всех предпринимателей, заинтересованных в онлайн продажах и расширении целевой аудитории. 

Но тут возникает резонный вопрос: два разных сайта не могут занимать первую строчку в поисковой системе в одно и то же время. Так что же делать?  Ответ прост: инвестировать в SEO, приложить усилия сейчас и дождаться результатов.  

Однако важно учесть, что оптимизация – процесс постоянный. Вашей целью может быть увеличение трафика, прибыли или клиентской базы и так далее, но важно понимать, что конкуренты не спят. Конечная цель оптимизации остается неизменной: это улучшение впечатлений посетителей сайта.

Проведем детальный анализ вашего сайта и разработаем подробные рекомендации по повышению его видимости в поисковых системах Яндекс и Google. Оценка продвижения сайта поможет понять его реально...

Читать далее

Семантическое ядро сайта — это список поисковых запросов (набора слов и словосочетаний), отражающих сферу деятельности, товары или услуги, представляемые компанией, и, в конечном итоге, тематику и стру...

Читать далее

SEO-тексты — это тематические оптимизированные тексты, часто встречающиеся на страницах интернет-магазинов, порталов и других сайтов. В целом, это те же самые уникальные материалы с внедренной семантикой и...

Читать далее

Респонсивная вёрстка - это масштабируемая структура (html5, css3), поддерживающая все виды устройств и разрешений экрана. Использовав респонсивную вёрстку при создании сайта, внешний вид адаптируется под соответс...

Читать далее

Поведенческие факторы – это различные действия посетителей сайта, которые оцениваются поисковыми алгоритмами и влияют на общую оценку сайта. ПФ (поведенческие факторы) привлекают внимание как оптимизаторов,...

Читать далее

Часто задаваемые вопросы

Что такое SEO?

Комплекс мероприятий по увеличению видимости сайта в поисковых системах по целевым поисковым запросам.

Релевантные ссылки

Релевантность это по сути степень соответствия, релевантность страницы это степень соответствия страницы введенному поисковому запросу. То есть, ввели запрос «заказать аренду автомобилей» и поисковая система выдала вам с...

Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта и сейчас является важным фактором, влияющим на успех продвижения любого ресурса в сети. По сути, внешняя оптимизация – это наращивание ссылочной массы, или получение ссылок на свой сайт с других ресурсов. И чем каче...

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация – это прежде всвего выполнение требований поисковых систем, а именно хорошая навигация по сайту, юзабилити, релевантные заголовки, заполненные мета данные, грамотная перелинковка, респонсивная вёрстка, оптими...

Семантическое ядро

Семантическое ядро сайта, СЯ — это база поисковых слов, их словосочетаний и морфологических форм, наиболее точно характеризующих вид деятельности, товары или услуги, которые предлагает сайт, и специально подобранных для его пр...

PageRank (PR)

PageRank (PR) — это числовая мера важности (авторитетности) страницы сайта для поисковой системы Google, рассчитываемая от количества и качества ссылок на эту страницу — как внешних, так и внутренних.

...

Перелинковка

Перелинковка (от англ. link — ссылка) — процесс связывания гиперссылками разных сайтов и страниц одного сайта между собой. Соответственно, перелинковка разделяется на внешнюю и внутреннюю.

Что такое Schema.org ?

Schema.org — это стандарт семантической разметки данных в сети, объявленный поисковыми системами Google, Bing и Yahoo! летом 2011 года. Цель семантической разметки – сделать интернет более понятным, структурированным и облегч...

Кто такой асессор?

Человек, который модерирует релевантность выдачи в ПС, занимается ручным анализом данных и совершенствует алгоритмы ранжирования.

Сниппет

Сниппет - это информационный блок в результатах поиска. Включает в себя мета данные, заголовок, описание, рейтинг, быстрые ссылки и др. Чем лучше оформлен сниппет, тем эффективнее результаты выдачи.

Читать все
Цели:

Узнаваемость бренда

Повышение конверсии

Увеличение продаж

Сотрудничество

Выберите каналы

МАРКЕТИНГ

ДИЗАЙН

РАЗРАБОТКА